?

Log in

No account? Create an account
Объебизнес через МТС - Bugsy says — ЖЖ [Моё портфолио] [Мой твиттер] [Мой инстаграм]
17.01.13
00:53

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Объебизнес через МТС
Сразу после празднования нового года я с друзьями ездил в екатеринбуржский зоопарк поглазеть и пофоткать всяких ягуаров.



Дело в том что мы приехали вечером и нужно было где-то переночевать. Чтобы найти ночлег, я как большой зашел с телефона в гугл и набрал в поиске что-то типа "екатеринбург квартиры посуточно". Открыл первые два сайта из выдачи и стал звонить арендодателям.

Всё началось с того что я забыл включить бонусную опцию которая отключает роуминг (блять когда его уже запретят в пределах РФ?) и платил и за входящие и за исходящие по восемь рублей в минуту.

Затем пришла внезапная СМС со скрытого под буквами "МТС" номера +791689602200, в которой мне радостно сообщили что "Доступ к подписке "wap.medee.ru" (идентификатор услуги 036.01101.025885) предоставлен. Стоимость: 20,32 руб. с НДС/1 день ..."

БЛЯЯЯЯЯЯТЬ, подумал я и позвонил в МТС. Попросил отключить услугу и вернуть деньги. Отключить-то они конечно, отключили, а вот деньги возвращать не захотели. Сказали что моя двадцатка не у них а у контент-провайдера и мне нужно звонить по телефону горячей линии этих пидорасов - +78005555484.

Я сразу позвонил. Мне ответили "Служба поддержки абонентов приветствует вас!". И от этой фразы как-то сразу повеяло разводом.

— Здравствуйте. Службой поддержки ЧЬИХ абонентов вы являетесь?
— Ээээ... Нууу... У нас различные сервисы.
— Я получил СМС о том что включена услуга. Как я мог её включить?
— Для подключения услуги нужно зайти на сайт wap.medee.ru и подписаться.
— Я этого не делал. Верните мне деньги.
— Вернуть не могу. Могу отключить услугу. Если что-то не устраивает идите на сайт 365help.ru и пишите там заявку.
— Хорошо. Схожу.

В общем на том сраном сайте надо указать номер с которого пришла СМС с подтверждение подключения услуги, а мне от МТС пришла и никаких цифр я не видел. Я понял что это какая-то просто трата моего времени и снова позвонил на горячую линию мобильных кидал.

Был длиный разговор и меня соединили с каким-то парнем в конце концов, который сообщил мне что создал заявку на возврат денег в МТС и мне нужно им позвонить и уточнить детали.

Это был последний раз когда мне удалось дозвониться со своего телефона на горячую линию. Они просто записали мой номер в чёрный список и для меня никогда не было свободных операторов.

Но я об этом тогда ещё не знал и позвонил в МТС опять и рассказал про заявку на возврат денег. Девушка сообщила что заявок они видеть не могут и как только деньги поступят, я об этом узнаю.

Ни на следующий ни на какой другой день мои двадцать рублей не собирались ко мне возвращаться. Решил ускорить процесс. Вот тут я узнал что со своего номера дозвониться в горячую линию развода абонентов я не могу, но дозвонился в две секунды с другого номера. Мне сообщили что никакую заявку они не составляли и вообще я первый раз звоню и что мне нужно идти на сайт и делать всё самому и что им совершенно похуй куда я буду жаловаться.

Но дело-то нужно доводить до конца и я опять позвонил в МТС, рассказал им всю cool story с самого начала. Меня дважды с кем-то соединяли, я рассказывал снова. Я люблю рассказывать.

В конце концов меня выслушали, обещали передать разговор внутренней службе безопасности для дальнейшего разбирательства, включили по моей просьбе блокировку любого мобильного контента и вернули мне 21 рубль на баланс.

Так что можно сделать вывод, что такое мошенничество реализовано либо самим оператором МТС, либо оператор просто закрывает глаза на подобные действия продавцов контента.

Вот такие дела. Вот такая гниловатая история. Честно говоря я не думаю что другие операторы абсолютно чисты. Приходится бороться с говном не меняя оператора.

UPD: В связи с популярностью темы я решил помочь парой ссылок в этом посте.

UPD2: Я попался на новую схему развода на деньги от Мегафона и МТС.

Tags: , ,

10 комментариев — Комментировать

Comments
 
[User Picture]
From:pl8d
Date:17.01.13
(Link)
Всегда интересно читать твои истории, все в них хорошо и прекрасно!
По поводу операторов ты прав, они все занимаются подобными штучками. Билайн, например, любит время от времени подключить бесплатную услугу, а потом тихо сделать ее платной.
[User Picture]
From:bugsy
Date:17.01.13
(Link)
Спасибо.
Истории я люблю. У меня их много :)
[User Picture]
From:beeline_rus
Date:17.01.13
(Link)
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Дело в том, что когда Компания активирует на номере бесплатную услугу, она производит информирование клиентов путем смс-уведомления.
Когда меняются условия обслуживания, и данная услуга становится платной, также проводится информирование Клиентов.
Надеемся на Ваше понимание.
[User Picture]
From:pl8d
Date:17.01.13
(Link)
Я говорю об услуге "Будь в курсе". Когда-то она была бесплатной, но с 1 декабря вы сделали ее платной без информирования абонентов.
[User Picture]
From:bugsy
Date:18.01.13
(Link)
О да. Я помню обсуждение этого на нескольких сайтах.
[User Picture]
From:bugsy
Date:19.01.13
(Link)
ты заметил как оперативно они реагируют? сидят, мониторят интернеты-то наши.

их список ключевых слов для поиска меня немного повеселил:

билайн | "би лайн" | вымпелком | beline | "beeline" | "bee line" | пчелайн | пчилайн | белайн | пчелофон | еблайн | иблайн | быдлайн | бла-блайн | ослайн | блялайн | бляйн | fuckbeeline | факбилайн

сейчас опять придут что-нибудь написать наверное. привет, ребята!
[User Picture]
From:pl8d
Date:19.01.13
(Link)
СЕОШНИЧАЕШЬ НЕБОСЬ
[User Picture]
From:beeline_rus
Date:20.01.13
(Link)
Добрый день!
Действительно, для абонентов Московского региона с 30.11.2012 абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе» составляет 1,00 руб. в сутки.
Хотим заметить, что изменение параметров предлагаемых Компанией тарифов и услуг не противоречит условиям Договора. Согласно п. 3.2.3 действующей редакции Договора: «Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора, условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями, путем размещения информации в сети Интернет, или другим способом)».
Обязательным способом информирования Клиентов об изменении тарифов является извещение через средства массовой информации, так как именно этот способ установлен п.п. «д» п. 25 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328. Остальные способы информирования являются дополнительными и не обязательными к применению.
Информацию о введении абонентской платы за пользование услугой «Будь в курсе» ОАО «ВымпелКом» разместило на своем интернет-сайте www.beeline.ru, официально зарегистрированном в качестве средства массовой информации (свидетельство о регистрации Эл № ФС-77-22171 от 20.10.2005). Подробнее на http://bit.ly/TMMAAD.
Таким образом, при размещении информации об изменениях тарификации ОАО «ВымпелКом» руководствовалось действующим законодательством и Договором об оказании услуг связи «Билайн».
С уважением, Билайн!
[User Picture]
From:pl8d
Date:20.01.13
(Link)
Дорогой Билайн! Я понимаю, что в вашем договоре есть много пунктов, позволяющем вам, вот таким образом вводить абонентскую плату на ранее бесплатные услуги. И что, вы вправе информировать об этом абонентов через СМИ. Но вы ведь понимаете, ни один нормальный абонент не будет заходить к вам на сайт каждый день и мониторить новости, чтобы не пропустить что-то "важное". Вы понимаете, что когда вы действительно что-то хотите донести до абонента — вы высылаете ему SMS, а не пишете об этом где-то среди сотни других строк текста. Поэтому да, вы все сделали в рамках договора, но с точки зрения комфорта и обслуживания абонентов, вы просто попытались незаметно ввести абонентскую плату, понимая, что лишь небольшой процент людей увидит это. И вот именно на этом вы и заработаете. Такие дела.
[User Picture]
From:bugsy
Date:20.01.13
(Link)
Информацию о введении абонентской платы за пользование услугой «Будь в курсе» ОАО «ВымпелКом» разместило на своем интернет-сайте www.beeline.ru, официально зарегистрированном в качестве средства массовой информации (свидетельство о регистрации Эл № ФС-77-22171 от 20.10.2005).

Я и не сомневался что вы зарегистрировали сайт в качестве СМИ, чтобы формально выполнять постановление Правительства РФ №328.

Речь идёт об удобстве пользования вашими услугами и "уютной атмосфере Билайн" для абонентов, а не о том что у вас отличные юристы и вы легко "соскакиваете" разговора о том что вы включили услугу без предупреждения, так как вы же ПЕЧАТАЛИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОМ В СМИ.

Представьте себе ситуацию: у вас дома отключили бы горячую воду, отопление, электроэнергию и газ, а потом, когда вы будет возмущаться, вам скажут что информацию об этом заранее (за месяц) ваша управляющая компания (или ТСЖ там у вас, например) размещала на портале "Российской газеты" (свидетельство ЭЛ №ФС77-50379) в нижнем правом углу, так как своего СМИ у них нет.

Немного неловкая ситуация была бы. Согласитесь?

Например я, захожу на сайт своего оператора всего пару раз в год. Делаю я это только для того чтобы узнать не устарел ли мой тариф и не пора ли переключиться на более "дешёвый". Хотя я могу этого вообще не делать, а позвонить на линию поддержки абонентов и оператор посоветует и сменит мне тариф.

Так что не нужно оправдываться, дорогой Билайн. Мы всё прекрасно понимаем.

И вообще зачем вы отвечаете нам сюда? Этот блог даже не "тысячник". Беспокоитесь о своём имидже? Тогда я могу вам посоветовать беспокоиться о нём ДО того как вы делаете неприятно своим абонентам, а не ПОСЛЕ этого.
Моё портфолио не было Разработано LiveJournal.com